АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2024-04-17 09:26:07 • Віталій • Мукачево
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Golf V 1.6 FSI проблема в тому якщо давати повний газ з місця підіймаються оберти до 4-5 тисяч і не переключає передачі, відпустивши газ починає переключати, друга проблема в тому якщо плавно натискати газ переключає добре до 5 передачі і швидкість 80км натиснувши далі газ перекидує на 4- 3 оберти зашкалюють а машина зменшує швидкіть, при їзді в горку максимальна швидкість 50км на 3-4 передачі якщо давати газ переключає на 2 з великими обертами і майже зупиняється! Що це може бути?

Ответ
Мої Вам шанування!
Схожа ситуація була, але реальний пробіг авто був десь 300+ тисяч гривень.
Ремонтували АКПП.
Я так розумію, пробіг на Вашому авто "кручений".

2018-07-07 18:18:04 • Александр • Москва
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Пинает коробка в движении при переключении всегда по разному но обычно с 1-2 и с 3-4(4-5) есть еще пробуксовка,стрелку тахометра закидывает обороты а на скорости это ни как не отражается.Пробег скорей всего скручен.

Ответ
Здравствуйте!
А Вашего пробега сколько? Как раньше работала?
История у машины есть или "вчера купили"?

2016-10-01 12:55:23 • Александр • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 133 тыс. км

Вопрос
коробка 09G (HTN) , типичный дефект в перегреве жидкости ATF, есть ли смысл менять масляный радиатор 09G409061 или лучше делать внешний (найти бы еще того кто такое реализует). Масло первый раз менялось (частично) на 95тищ , думаю теперь делать полную замену на 135тищ (тоесть каждые 40тищ). Само собой с фильтром, прокладкой поддона, сливной пробкой, кольцом, масло буду менять на Comma ASW (7литров) (допуски подходят G 055025A2). На даный момент не замечены рывки, толчки и остальные неприятности с коробкой, используеться для обычной езды на работу и дачу, без режима погонять. Заранее благодарен за ответ или ответы.

Ответ
Какой это "типичный дефект"?
И почему?
Значит, все другие машины ездят перегретыми?
Какую температуру (в градусах) определили при работе конкретно Вашей АКПП?

2010-03-23 00:12:46 • Наталия • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина перехода АКПП (6 ст., tiptron) в аварийный режим (высвечивает на щитке приборов красным цветом одновременно все индикаторы коробки передач). При этом машина ведет себя нормально, набирает скорость, никакой "вялости" или других заметных признаков неисправности нет. Сегодня на протяжении дня аварийный режим включался несколько раз. При этом первый раз через минут 10-15 движения перешел в нормальный режим "D" и начал отображал переключение скоростей, как обычно. После остановки и перезапуска двигателя аварийный режим включился снова, проехала в таком режиме 15 км. А вечером аварийный режим не включался вообще - машина работала как обычно.
Что это может быть?
Спасибо за ответ.

Ответ
Нужно подключить сканер и прочитать коды неисправностей. Коды можете прислать сюда же.
Далее отталкиваться от этого.
Если коробка работает в аварийном режиме (движется на одной передаче и не переключается) я бы до выяснения обстоятельств рекомендовал бы вообще не эксплуатировать авто. Вполне возможно, что неисправность устранится более лёгким способом, чем демонтаж и ремонт АКПП. Но если коробку всё-таки "заездят", то бюджет ремонта весьма значителен.
Для того, чтобы "заездить" коробку хватит пробега в 300-500-1000 километров...

Вопрос
Не уверена, что это код - F 319, но это то, что мне написали после диагностики.
Еще сообщили, что нужно менять механизм переключения 1K1713041, который у официалов стоит 6400 грн., что совсем недешево.
Вчера вечером и сегодня целый день авто работает без сбоев, в режиме драйв машина хорошо набирает скорость и все переключения отображает на щитке приборов, как и положено. Аварийный режим больше не включался.
Для полной картины нужно еще наверное сказать, что перед этим авто 3 месяца не эксплуатировалось - стояло на открытой парковке, периодически прогревали двигатель, но не ездили. До этого никаких проблем с АКПП не было. А аварийный режим впервые включился сразу после начала движения машины после этого 3-месячного простоя и включался на протяжении одного дня с начала момента эксплуатации. Может ли это быть как-то связано? И можно ли все же эксплуатировать автомобиль сейчас, когда аварийный режим больше не включается и все работает нормально? Или все же нужно менять этот механизм переключения?
Спасибо.

Ответ
Могу предположить, что проблема была связана с датчиком положения позиций селектора АКПП.
Цена конечно - немаленькая.
Причина - влага. И как следствие - окисления.
Если дальше всё будет нормально - то я ничего менять бы не стал.
Да и детали эти можно купить дешевле озвученных 6400.

2009-07-07 00:15:51 • Вадим • киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
Спасибо за оперативный ответ!
То есть - нет смысла менять АТФ а сразу - менять гидроблок? Интересно, как долго можно поездить на старом (пинающемся) и к каким негативам это может привести?
И отсюда еще вопрос -можно ли как-то без вскрытия определить - пострадал ли там только гидроблок или есть проблемы с другими узлами, дабы определиться - может сразу менять коробку по куланцу у официала?
Кстати, во сколько сейчас у вас обойдется ремонт (времени и денег) данной проблеммы - можно ответ в почту!
Признателен!

ЗЫ: киллометров 300 назад при замене подтраивающих свечей обнаружил, что патрубок отвода картерных газов (который с зондом) на месте гофры разорван. Временно поставили переходник и пинки стали слабее раза в два... Может ли данный дефект патрубка сказываться на пинках?

Ответ
1. Любой "колхоз" с двигателем (в частности, это касается шлангов системы впуска) - может привести за собой некорректную работу АКПП при переключении и движении. Никаких дефектов не должно быть.
2. Также, не должно быть проблем с электрооборудованим (особенно влияет система зажигания).
3. Менять или не менять ATF - решает владелец автомобиля, просто для возникновения пинков уже есть один фактор - это пробег.
Тем не менее, можете сначала попробовать поменять ATF, но не факт, что вопрос с переключениями снимется (гидроблок на этих коробках не очень "живучий").
4. Пострадал ли другой механизм в трансмиссии можно узнать после демонтажа агрегата, или косвенно на это укажет тёмная жидкость и резкий запах гари, отложения в поддоне. Но, если оставлять всё как есть, то со временем это обычно приводит к выходу из строя непосредственно механизма.
5. По стоимости всей процедуры отпишу в почту после получения VIN автомобиля.

2009-07-06 19:25:47 • Вадим • киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, - стОит ли заменить АТФ в коробке Айсин Варнер 09G (типтрон 6-ст), потому как тысячи три назад стала несколько пинаться при переключении на 3-ю и изредка при троганьи З/Х.
Заводской регламент не предполагает замены АТФ на типтронах, комп.диагностика ошибок не показала, но уже так утомило преодолевать перекрестки с толчками.
Визуально уровень жидкости вроде в норме, но сама жидкость грязно-темно-коричневого цвета без примесей и горелого запаха.
Также, подскажите, плз - "лечится" ли данная проблема заменой "мозгов" АКПП и возможно ли родные мозги как-то протестировать на предмет замены клапана. Слышал, что есть такие стенды.
Спасибо!

Ответ
"Лечится" проблема пинков - заменой гидроблока.
В ближайшее время как раз планируем менять на аналогичной машине 2005 года.
Стенды для проверки гидроблоков в природе существуют, но о наличии таких в Украине мне неизвестно.
Потому, вопрос "тестирования" гидроблока отдельно от АКПП остаётся открытым на сегодняшний день.

2009-06-15 17:15:20 • Гена • Кривой Рог
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 103 тыс. км

Вопрос
При переключении на пониженую передачу с 4-3 при скорости
45-35кмч происходит тычок если скорость сбрасывать резко при торможении переключение происходит нормально. заметил что ударов нет и на холодном двигателе

Ответ
На холодном ДВС - не показатель.
Передач у АКПП 5/6?
Поддон снизу (спереди)?

2009-05-21 11:45:38 • Александр • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 72 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Зимой при переключении автомата на низшую (особенно с 4 на 3-ю) чуствуется небольшой толчек или рывок,
сейчас хочу поменять масло в АКПП. У ОД говорят масло на весь срок службы коробки. Поможет ли замена масла или ездить так как есть, какая спецификация ATF для этой коробки и какое количество надо менять.
Спасибо.

Ответ
Передач сколько, 4/5/6?

Вопрос
Спасибо за оперативный ответ,
коробка 6-ти ступенчатая типтрон.

Ответ
В таком случае "немного" Вас расстрою.
Коробка эта имеет слабое место как по гидроблоку, так и по конструктиву (в механизме).
Учитывая относительно небольшой пробег можно предположить, что по-минимуму, это замена гидроблока (на новый).
По максимуму - может быть дефект в корпусе трансмиссии, из-за чего коробка разбирается.
Думаю, что замена ATF никак не отразится на работе, потому я бы оставил ситуацию "как есть" и ездил бы дальше. Либо задумался, как минимум, о замене гидроблока.
Для замены, если не ошибаюсь, должна применяться, если не ошибаюсь, жидкость G055025A2 (перепроверьте номер!).

2009-03-15 13:10:48 • Вадим • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Спасибо за четкий и оперативный ответ!
Проехал с данными непладками уже порядка 600 км - ниче не улучшилось.
А две недели эксплуатации это в километрах сколько? И ориентировочно, как долго (далеко) я могу проездить до ремонта и в какую ориентировочно сумму он мне обойдется?

Ответ
1. 600км пробега - в принципе вполне достаточно.
2. Самый простой вариант это оценить состояние АКПП косвенно, по цвету ATF и принять решение о:
а) Замене гидравлического блока клапанов;
б) Демонтаже и дефектовке АКПП, после чего определить потребность в деталях, степень ремонта и бюджете.
Говорить предметно о сумме нельзя. Примерно это может быть от ?1000 до 2000

2009-03-15 00:30:33 • Вадим • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
После незначительных кузовных работ (рихтовка-покраска заднего правого крыла) у официала на заметил, что не корректно (небольшой толчек (или рывок)) стало происходить переключение автомата (6-ступ, типтроник - 09G) на третью передачу. Пробовал на спорт-режиме и на типтронике - схожая ерунда. Ранее (до ремонта) таких проблем не наблюдалось... Диагностика АКПП проблем не показала. Уровень и состояние жидкости - в норме. Ремонтники у официала внятно ниче сказать не могут, - типа поездите, а потом мы вам всю коробку за ваши деньги поменяем.
Машинке 3.5 лет, куплена и обслуживалась исключительно у официала, пробег - ок 85 000 км. За 2300 км до этого я приобрел его у своего товарища - соответственно сменился тип езды, но до отсоединения АКБ (ремонта у официала) - проблем не было!

Ответ
Может просто совпадение....
У этих АКПП есть конструктивный дефект механизма, работающего на 3-4 передачах, который начинает проявляться примерно после пробега в 60 тысяч километров и более.
В подобной ситуации максимум, что можно сделать - это отследить текущие параметры работы двигателя, АКПП в движении, после чего либо устранять обнаруженные дефекты (например некорректная работа датчика положения дросселя, датчика массового расхода воздуха), либо "доездить АКПП как есть" до проведения ремонта.
P.S.
Имейте в виду, что эти коробки передач имеют свойство "подстраиваться" под стиль езды, потому пару недель можно было бы поездить ничего не трогая и посмотреть на то, изменится ли работа агрегата.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56